В браузере выключен JavaScript. Пожалуйста, включите его. Как это сделать.

Поиск по тегам

Например: мамба, жизнь

Все записи, содержащие тег тёткоцентризм

Тёткоцентричный мир. Система координат

Несколько слов в защиту дядек или Свободу попугаям!

 

Ну чё, написать хотела почти сразу же, чуть ли не во время обсуждения темы «Наше приданое», потому что многое в рассуждениях поразило. Потом решила как-то переварить, устаканить впечатления, чтоб не было мучительно больно и стыдно  скомкано и смято. Тему, послужившую толчком еще

Несколько слов в защиту дядек или Свободу попугаям!

 

Ну чё, написать хотела почти сразу же, чуть ли не во время обсуждения темы «Наше приданое», потому что многое в рассуждениях поразило. Потом решила как-то переварить, устаканить впечатления, чтоб не было мучительно больно и стыдно  скомкано и смято. Тему, послужившую толчком к тому обсуждению и написанию данной, напоминать не буду – она висит чуть ниже. 

Короче… новая семья и что делать супругам со старым окружением? В описанном случае мужчина полностью выпал из привычного много лет мира друзей, знакомых и даже родственников. Почему так произошло – это опустим, а поговорим о том, какие плюсы нашли в этой ситуации комментаторы. Я постараюсь покороче.

 

Если старое окружение отброшено, то оно однозначно стоит того, чтобы с ним развязаться. Интересное мнение. Жил дядька, жил, дожил до 40 с лишком лет и не знал, что не с теми дружит, не с теми общается, да и родня у него… не того-с.

 

Значит, ему так лучше. У него появились другие приоритеты – семья и всё такое… ну, лучше или хуже, узнать не представляется возможным – граница на замке и жена чётко держит оборону.

 

1. В чём прелесть подкаблучника?  

Далее. Прозвучало слово «подкаблучник». Каюсь, первой его произнесла я… ну, потому что не нашла другого, которое бы лучше охарактеризовало этого и подобного ему дятлов. Вы меня простите, дорогие мои, но чтобы вы ни говорили в защиту подкаблучников, что, де, они хорошие семьянины, им нравится это положение и проч., но, как и сказала уже, лично я таковых за мужчин считаю очень условно. Чисто по физиологическим признакам, а, как известно, не писюном единым определяется пол. Писала, пишу и всегда буду писать, что дядька существует не для удовлетворения тёткинских хотелок, как бы вам ни хотелось так думать. Можно сколько угодно размазывать розовые сопли о том, что все песни написаны для тёток, что все войны – из-за тёток, все открытия и достижения ума и таланта – тока чтоб поразить тётку. Но это, увы, ошибка. Именно семья и тётка – приятные дополнения к основному дядькинскому предназначению, а не наоборот.

 

2. У дядек есть приоритеты, кроме семьи 

Вот эти сопли – «я уважаю мужчин… бла-бла-бла… они говорят «нет проблем!»… бла-бла-бла… они подают руку, открывают дверь…» знаете? Конечно, знаете. Это гимн охуевших тёток – они, зайки, признали, что дядьки им полезны… двери открывают и воюют. Ох ты ж ёптыть!.. Они ж тока об этом и думают – как бы ещё выпендриться перед тёткой. Не верьте, когда они идут в атаку, срывая в крике глотку – «За Родину!» Нет, они идут умирать каждый за конкретную тётку, которой открывали дверь и говорили «нет проблем!», именно о ней они думают, а Родина им – похуй… только образ тётки подвигает их на строительство космического корабля или открытие нового физического закона. О тётках и для тёток сочиняют музыку и поют песни... даже геи, кем же ещё им вдохновляться-то?

 

3. Немного про уважение 

Ох, бабоньки, как же вы ошибаетесь, как заблуждаетесь! Вы поймите, семья, тётка – это хорошо, но не может дядька быть заточенным только на это, не может. Это неправильно и несвойственно его натуре. «Если отрезать руки, если отрезать ноги, если крылья вырвать тоже…» И что? Не, любить-то такого, наверное, можно, а вот уважать за что? А не за что, ибо это не мужик, а огрызок. Но вернёмся к обсуждению. Дядька-семьянин, оборвавший все связи с внешним миром. Понятно же, не тётка плохая, а мир плохой. Под подолом – оно всегда лучше.

 

4. Полное растворение или Удушение любовью 

И дальше…весь этот бред про разделение всяких хоббей. Бля, обложить его со всех сторон, полюбить его привычки и увлечения. Не оставить никакой свободы, ни одной щели для уединения, обрушить на него водопад любви, обвить щупальцами внимания, парализовать лаской… тётка, если любит, она всё может – и рыбачить, и пиво пить, и про футбол пиздеть. Всё разделит, везде влезет и всегда будет рядом, она ж его целиком любит – со всеми прибамбасами… какой кошмар!..  «Душечка» чё-то вспомнилась… бедный дядька… 

 

5. Контроль, бесплатные приложения и ненужные бонусы 

Ну, нельзя лезть как мыло в жопу везде, как бесплатное приложение, как какой-то тошнотворный бонус. У дядьки, как и у любого человеческого существа, должно быть своё, личное пространство. Он потому и дядька, что не тётка. И привычки, и хобби у него – дядькинские. Да, да, его дядечность определяется не умением открывать дверь, красиво носить костюм и подтирать вам сопли, а немного другими качествами. Дык вот, если лишить его рук-ног-крыльев кастрировать его сущность, то – да, можно получить комнатного мопса. Только нафиг он нужен?

 

6. Создание окружающего мира 

А ещё лучше создать ему новый, счастливый мир своими руками. Тот, прежний, он нехорош, тётка лучше знает, что нужно любимому. Она наметит свои, правильные, тёткинские приоритеты в жизни, дядька-то глуп, ему не под силу самому понять, на хуя он на этот свет появился, а тут – ап! – тётка, она всё знает, всё решит. Ну, и контролировать проще. Тотальный контроль. Поводок так короток, что у любимого остаётся одна свобода – вилять хвостом и преданно смотреть в глаза. Простите, это уже высший пилотаж садизма.

 

7. Привязка сексом 

А, вот ещё фишка – привязка сексом. Типа, тётка может показать дядьке небо в алмазах, осуществить какие-то эротические фантазии и тогда он просто не сможет жить без неё… ну да, ну да, дядька – это ж новозеландский кролик, он только для того, чтоб трахаться на свет рождён. Поэтому можно им управлять посредством этой нехитрой педальки. Тётеньки, вы опять ошибаетесь – даже не секс главный приоритет у дядек, так что зря вы надеетесь на волшебную силу шестигранной пизды, минета с заглотом, анала или ещё там чего-нибудь. Не надо недооценивать дядьку. Или вы считаете, что у него мозгов, как у того кролика? Вам нужен говорящий кролик? Вы будете его уважать за это? Ну, тогда вопросов нет…

 

8. Доверие и недоверие 

И эта тема поднялась сама собой. Тётка, которая стремится контролировать своего любимого, может сколько угодно колотить себя пяткой в грудь, говоря о лучших побуждениях и любви, но доверием там и не пахнет. Напротив, там только недоверие, причём – авансом, ни за что, без причин, изначально. Такое недоверие… ну, не знаю, мне лично было бы крайне оскорбительно. Да и как оно может не оскорбить нормального человека? Так что лучше прикрыть его сверху заботой. 

 

9. Ревность 

А ревность… она есть, чтобы там ни говорили, как бы в себе ни отрицали. Но вот как её контролировать – это уже другой вопрос. Потому что лучше контролировать свою ревность и доверять мужику, чем изначально не доверять и контролировать его.  Почувствуйте разницу, как грится… и не прячьтесь за красивыми словами – «ах, я не ревную… если я не доверяю, то сразу прям разлюбляю…» ага, а где у вас эта кнопочка находится, а? Или рубильником на спине – бац! – и выключила любовь. Слишком, бля, благородна, чтобы ревновать, ревность – это слабость… я просто хочу знать – где и с кем мой муж, а ещё лучше быть с ним рядом, всегда. А так – во всём ему доверяю…

Ох, господи, как я устаю от этого лицемерия!..

 

10. Свобода, её понимание и её границы 

Скажу крамольную мысль – дядька хорош не тем, что двери открывает, не потому он дядька, что у него есть писюн. Дядька хорош тем и тогда дядька, когда он свободен. Свободен любить и разлюбить, прийти и уйти, заниматься своими дурацкими увлечениями, иметь своё мнение, своих друзей и привычки, личное пространство, куда вам хода нет. А тёткинское дело не рубить ему руки-ноги-крылья, не душить своей любовью и заботой, а дать свободу и сделать так, чтобы он любил и приходил, и давал, и заботился, и трахал, потому что ему так хочется. Вот это и есть свобода, это и есть доверие, это и есть любовь. 

И тогда у него останется время, желание и возможность писать стихи, музыку, картины, снимать кино, открывать законы мироздания, строить города, завоёвывать страны и покорять стихии. Именно это и есть его настоящее предназначение, для этого он и рождён мужиком, а не двери вам, блядь, открывать и шоколадки покупать…

 

Остальное всё мульки. Поэтому меня и колбасит от всех этих розовосопельных спичей. Ведь некоторые тётки всерьёз верят, что дядьки существуют исключительно для этой поебени – укутывать каждую ТП в тёплый плед, варить ей кофе и носить тапки в зубах. Типа, только это и определяет их дядечность и ценность. Ибо – любовь… тьфу, блин!

От как-то так…

свернуть

Поиск не доступен потому что вы отключили «участие анкеты в поиске». Чтобы снять ограничение необходимо

Оплата услуги совершена

Услуга будет оказана в ближайшие несколько минут.
Понятно

Произошла ошибка

Перезагрузите страницу и повторите операцию через 5 минут
Понятно